08:16 

Солярис

aliabu
Тапки оставляю только в хорошем месте
Я этот фильм видела целиком один только раз почти сорок лет назад, Пыталась потом пересмотреть, но его нельзя смотреть в телевизоре, если только в одиночестве на метровой плазме.

На середине фильма я попыталась уйти из зала, это было невыносимо видеть. Не потому что плохо, а просто ширина предлагаемого потока была за пределами моих возможностей. Меня удержали силой, и в голове просто включился режим записи. Типа - я сейчас не понимаю, но запомню и подумаю потом.
Банионис был просто невероятен, немного нелепый и совсем не героический.

Хорошо, что мои спутники предупредили, что фильм надо слушать. Не только музыку, но и просто звук. Там такой дождь, даже не могу представить себе, какими средствами Тарковский добивался такого звучания. Мне кажется, что тогда это было просто невозможно.

После фильма я пошла к родителям подруги и мне дали это почитать. И еще один раз пришлось осознать собственную мелкость и одноплановость. Не нашла я у Лема почти ничего. И долго приставала к взрослым людям, пытаясь узнать, где тут то. что я видела, как это надо читать?
А никак не получится, это из другой вселенной. Пока не попадешь - не узнаешь. И рассказывать бесполезно.

Пересматривать точно не буду, не по силам мне это. Пусть таким и останется в памяти.

А американская версия с Клуни - ну не выставлять же туалетной бумаге претензии, что масляные краски на нее плохо ложатся? Клуни жалко, политкорректность с черной женщиной нетрадиционной ориентации вызвала приступ анекдотического хохота.

URL
Комментарии
2011-08-13 в 08:55 

Talie
Хорошие люди и хорошие книги всегда приходят вовремя
Ничего себе... Всё-таки кто-то видел Солярис на большом экране - ооооооооооооу. Теперь понятно - почему нет сил пересматривать. Да. Другой формат.
У меня наоборот. По ТВ показывали все фильмы Тарковского. День - фильм. И я просто для фона и культурного развития включила. Шёл "Солярис". И вот я как шла с кастрюлькой мимо - так и села на пятки. И отключилась на два часа. Цвет, звук, Банионис, Дворжецкий, Наташа Бондарчук... Ох, Гибарян сильно очаровал. Всё было сразу. Ударом.
Много позже (года три-четыре назад) я прочитала оригинал Лема. И была сильно удивлена. ОЧЕНЬ сильно. Конечно, русскому человеку ближе Тарковский.

политкорректность с черной женщиной нетрадиционной ориентации
ОМГ. Такое есть в фильме с Клуни? Я не помню такого. Я тогда не была слэшером и не обращала пристального внимания на ориентацию человека))))))))))))))):facepalm3::facepalm3::facepalm3::lol:

     

aliabu

главная